В данном разделе предлагается ознакомиться с ключевыми идеями стратегии перевернутого обучения.
1) Изучите, пожалуйста, следующие видеоматериалы:
Подходя к обучению новыми глазами. | Андреас Эрикссон | TEDxNorrkopingED
https://www.youtube.com/watch?v=eVMEXgRThjA2) Самостоятельно ознакомьтесь с презентацией "Перевёрнутый класс", ответьте на вопросы, размещенные в конце презентации
Образовательная технология "Перевёрнутый класс" позволяет обучающимся работать с новым учебным языком в аудиовизуальном формате вне аудитории, а также организовывать активную совместную деятельность студентов и преподавателя в учебной аудитории по выполнению заданий, проектов, ситуационных задач. Проанализировать возможности использования методов активного обучения вам следующие виды самостоятельной работы в данном разделе:
1. Ознакомление с презентацией "Активное обучение в" Перевёрнутом классе "
2. Чтение и анализ статьи «Непрерывность активного обучения: выбор видов деятельности для активизации учебной работы в аудитории» ( Чарльз К. Бонвелл и Трейси Э. Сазеланд)
3.Заполнение опросника " Стратегии активного обучения. Размышления о своей практике", позволяющий определить методы, которые вы используете в своей деятельности, а также можете использовать в перспективе
A - member of VATL
can build your own course.
Virtual Academy of Teaching and Learning
E-mail: vatl@ysu.am
Phone: (+374 10) 57 06 77